вторник, 13 марта 2012 г.

фотопроект "2012 будет"

Ну наконец-то дошли руки, чтобы рассказать и показать закулисье подготовки проекта" 2012 будет"! Хочу сказать огромное спасибо тем, кто ввязался со мной в эту авантюру! Юле и Маше спасибо за красоту, Анечке за стиль и облака), Рите спасибо, что не сдавалась и за майки с пожеланиями на 2012 год! Могу сказать, что было все не просто морально и физически, но я надеюсь это стоило того! Приогромное спасибо всем участникам:Артему Королеву, Саше Балакиревой( хепи аппокалипсис крошка), 5-sta family( Юля, надеюсь скоро уже отдам тебе фотки, trendy mtv ( ребята вы лучшие, еще поработаем), Диме Бикбаеву( не смотря ни на что съемка состаялась), Сереже Ашихмину( я еще помню про магазин)и Алене Водонаевой( ну ты знаешь все сама, спасибо тебе огромное за поддержку)! Спасибо Оле Апельсиновой за красоту и мини-концерт! И самое большое спасибо Garsky( то что ты пережил из-за моих переживаний стоит многого-люблю)! 2012 будет- это такое первое детище со своими недостатками и достоинствами( мы учимся на своих ошибках). Это только начало и от этого радостно, что все еще впереди! 2012 надеюсь нам подарит новые проекты! Как я поняла мы можем пройти многое, например, фотки еле распечатались за полчаса до выставки и поверьте многое и многое другое!еще раз большое всем друзьям и новым знакомым!спасибо , что поверили в нас!


































Комментариев нет:

Отправить комментарий