понедельник, 12 марта 2012 г.

Самовар пати


Можно относить к себя к разным религиям, но продолжать традиции предков мне кажется очень дущевным занятием! Ведь мы все меньше и реже устраиваем гулянья, выходим всем двором жарить блины и согреваться чаем! Я вот например живу уже год в доме в котором не знаю, как зовут соседей, думаю это плохо! В детстве я знала всех бабушек на скамейке у подъезда, они угощали меня конфетами, а я взамен вежливо здоровалась! В детстве мы с "дворовскими" подружками прошли путь от песочницы до того как мальчики, заигрывая, кидали в нас футбольные мячи! Помню, как кричала на весь двор :"Маааааааам, можно я еще с Ингой погуляю"!? Были грязные колготки от травы, мокрые до нитки от лепки снежной стены и рваные от катания на "грибке"! Могу сказать, что это и было настоящее детство, очень хочется верить, что сейчас интернет-зависимость не отняла его у детей! Благодаря Кристине я испытала настоящую ностальгию, и благо есть что впомнить! Ура! Ура! Ура! детство и колкотки...

самовар-пати же






Комментариев нет:

Отправить комментарий