суббота, 10 марта 2012 г.

и мой праздник тоже


8 марта! так странно, что мне не нужно работать, теперь я не режу руки секатором, не таскаю огромные колбы с холодной водой, не пачкаю одежду огромными охапками зелени, даже выспалась в поезде и на ногах каблуки! И за всей красотой этого празника, и большого колличества цветов, я только сейчас начинаю понимать то что это и мой праздник тоже! Это же международный женский день! А значит и я могу в этот день ничего не делать, а лишь сама получать цветы и комплименты! Поэтому мое первое 8 марта я провожу так как я хочу и настоение отличное и наконец-то в Киеве! Как-то все спонтанно! А тут кстати веснааа! Какой-то сумасшедший настрой все увидеть, прыгать и обновить полностью гардероб весенними яркими цветами! И хочется чтобы первые весенние фотокарточки были именно про любовь! Сейчас такая уже традиция расписываться в теплых странах( мы обязательно повторим роспись где-нибудь на закате), и Женя с Викой не стали исключением! А для нас как для фотографов,это огромный плюс! Никаких "Горько" и застолий! Мы снимали в гостинице "Альфа" и честно я не могла предположить, что будит такой приятный вечер! Немного шампанского нас сблизило и кажется мы нашли контакт! Если бы не моя работа, то на следующий день мы проснулись бы с ними на пляже и снимали бы их медовый месяц! Эх, девочки с 8 марта, будьте любимы и любите!








































































Комментариев нет:

Отправить комментарий